Все как есть
КАК СОБСТВЕННИКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПРИЗНАННОМ АВАРИЙНЫМ МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ВЕРНУТЬ ВЗНОСЫ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА?
В случае признания межведомственной комиссией муниципального образования многоквартирного дома непригодным для проживания и подлежащим сносу, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов при наличии дома в региональной программе обязан выплатить собственникам помещений в этом многоквартирном доме средства фонда капитального ремонта пропорционально размерам уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и размерам указанных взносов, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений в этом многоквартирном доме.
Для возврата средств, собственники помещений должны предоставить в Фонд следующие документы:
- письменное заявление о возврате денежных средств фонда капитального ремонта с указанием расчетного счета, на который должны быть перечислены средства;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности гражданина на помещение на момент подачи заявления.
- паспорт или иной документ, подтверждающий личность, либо доверенность на право представлять интересы иного лица; при обращении юридического лица – выписку из ЕГРЮЛ, выданную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявления, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- решение органа местного самоуправления или органа государственной власти об изъятии для муниципальных или государственных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Обратиться в адрес Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области собственники могут путем подачи письменного заявления на почтовый адрес: г. Иркутск, ул. Грязнова, д. 1, корпус 1, либо посредством личного кабинета или электронной приемной на сайте Фонда https://fkr38.ru/. Кроме того, собственники могут воспользоваться правом на подачу электронного обращения на почту (email) Фонда с адресом: fond@fkr38.ru.